The Last of Us Part II оказалась настолько неоднозначной игрой, что активные дискуссии о качестве сиквела начались в первый же день после релиза. В столь бурном потоке шума трудно разобрать, что действительно удалось в игре, а какие момент в ней уже не столь хороши.
More from my site
Игра Diablo 4 станет более мрачной В корпорации Blizzard рассказали о нововведениях, которые ожидают ролевую игру Diablo 4. По словам разработчиков, пользователей ждёт новый интерфейс, а сама игра станет более […]
Релиз Resident Evil может состояться в 2021 году Поступила неподтвержденная информация о том, что новая часть Resident Evil выйдет в 2021 году и шокирует фанатов франшизы. Авторитетный инсайдер с псевдонимами AestheticGamer и Dusk Golem […]
THQ Nordic выпустит полноценный ремейк Gothic THQ Nordic подтвердила будущий выпуск полноценного ремейка Gothic В декабре 2019 года студия выпустила играбельный тизер Gothic Remake. В него сыграли более 180 тысяч человек, 95% из них […]
Alphabet отказался от проекта «энергетического змея» Makani Alphabet Inc. отказался от реализации проекта «энергетического змея» Makani Power.
Ubisoft представила трейлер второго сезона Anno 1800 Ubisoft продолжает развивать свой градостроительный и экономический симулятор Anno 1800, вышедший на ПК в апреле прошлого года. Компания представила уже второй сезонный пропуск, покупка […]
Horizon Forbidden West выйдет в 2021 году Директор Horizon Forbidden West Матайас де Йонге (Mathijs de Jonge) обозначил окно релиза приключенческого экшена. Сиквел Zero Dawn должен выйти в 2021 […]
Корейский ужастик Silent World выйдет на ПК и Nintendo Switch 19 марта Компания CFK и студия GniFrix объявили о том, что выпустят хоррор Silent World на ПК и Nintendo Switch 19 марта. Предзаказ в Nintendo eShop откроется 12 […]
Activision работает над новой игрой про Крэша Бандикута Помимо игры про Крэша, которая […]
Игра DOOM Eternal будет поддерживать до 1 000 кадров в секунду Разработчики игры DOOM Eternal рассказали о возможностях обновлённого движка id Tech 7. По их словам, продолжение шутера от первого лица будет поддерживать до 1 000 кадров в секунду. […]