The Brotherhood Games показала, как Dead Space может выглядеть в виде изометрической игры. Основой стал движок, используемый в Beautiful Desolation и STASIS. Разработчики смогли в буквальном смысле взглянуть на игру под иным углом и при этом сохранить её дух и атмосферу.
More from my site
Новый патент подтверждает V-образный дизайн PS5 На технических чертежах изображен довольно знакомый V-образный дизайн консоли, на которой четко обозначен воздушный поток и рассеивание тепла. Информация из патента гласит, что устройство […]
Боевик Waking Джейсона Оды выходит 18 июня Независимый разработчик Джейсон Ода, известный по Continue?9876543210, и издательство tinyBuild наконец определились с датой релиза приключенческого боевика Waking. Игра выйдет 18 июня […]
Серверы Last Oasis вернулись в строй Выход в ранний доступ выживалки Last Oasis оказался омрачён техническими проблемами: игроки попросту не могли присоединиться к серверу. Тогда разработчики приняли сложное решение: […]
Эксперт назвал неудачной презентацию Sony PlayStation 5 Специалист в области видеоигр Алексей Макаренков раскритиковал обзор новой PlayStation 5, который провела корпорация […]
Геймеры оценили Mafia II: Definitive Edition Уже сегодня геймеры негативно отзываются о переиздании. Известно, что Mafia II: Definitive Edition должна была стать уникальным переизданием и порадовать поклонников серии игр. Однако в […]
Блогер разблокировал камеру в God of War и нашёл необычную «пасхалку» Блогер показал «пасхалку», найденную в игре God of War после разблокировки камеры. Предположительно, разработчики подготовили её непосредственно для взломщиков своего продукта, поскольку […]
Легендарная серия игр Resident Evil продается с большими скидками Сервис цифровой дистрибуции Steam запустил очередную акцию. В ее рамках легендарная серия игр Resident Evil продается с большими […]
Звягинцев ищет финансирование для новой картины Российский режиссёр Андрей Звягинцев рассчитывает найти достаточное финансирование для съёмок своего нового кинофильма. Работа над картиной началась в 2019 году, однако процесс пришлось […]
Создатель Mafia не знал о разработке ремейка Выход полноценного анонса с подробностями об игре запланирован на 19 мая. Даниэль Вавра, создатель первой части Mafia, не знал о разработке ремейка, а также не принимал в нем участие. Об […]