В 1999 году студия Acclaim выпустила на Nintendo 64, PlayStation, Dreamcast и PC приключенческий боевик от третьего лица Shadow Man. А теперь студия Nightdive и издательство Valiant Entertainment подарят «забытой классике» вторую жизнь.
More from my site
- Китайские власти заказали выпуск мобильной игры про коронавирус Геймплей игры напоминает хорошо известную Fruit Ninja. С помощью движений пальцами по экрану мобильного устройства можно уничтожать предметы на экране; в данном случае это не фрукты, а […]
- PlayStation 5 появится в октябре В описании вакансии компании Sony Interactive Entertainment говорится о том, что новая консоль - PlayStation 5 - выйдет в октябре 2020 года. Об этом сообщает портал IGN со ссылкой на NEXT […]
- К Inertial Drift выпустили бесплатную демоверсию Sunset Prologue Издательство PQube и студия Level 91 Entertainment выпустили в Steam бесплатную Inertial Drift: Sunset Prologue. Это пробная версия будущего гоночного симулятора в стиле 1990-х годов […]
- Геймерам неожиданно представили игру Chimera Squad по вселенной XCOM Издательская компания 2K Games и студия Firaxis Games неожиданно анонсировали игру Chimera Squad, на основе вселенной XCOM. Рекламный ролик был опубликован 14 апреля на YouTube-канале […]
- Epic Games Store позволит бесплатно скачать коллекцию игр Samurai Shodown Магазин видеоигр Epic Games Store 11 июня 2020 года начнёт бесплатно раздавать коллекцию игр Samurai Shodown NeoGeo. Об этом 27 мая сообщил портал […]
- Ys 9: Monstrum Nox выйдет в Европе и США в следующем году NIS America сообщила, что издаст Ys 9: Monstrum Nox на Западе в 2021 году. Платформы: PC, PS4 и Switch. Вы сможете выбрать английскую или японскую […]
- На презентации Inside Xbox будет тизер Assassin’s Creed Valhalla без геймплея На презентации Inside Xbox, которая […]
- Забытый PS4-эксклюзив может вернуться на PS5 Не исключено, что это будет один из продуктов, который появится на старте PS5.
- Разработчики Biomutant опровергли слухи об отмене игры Разработчики выразили надежду на понимание со стороны сообщества: создание игры, особенно «такой величины и продолжительности, как Biomutant», требует много времени и […]