После интервью Гейба Ньюэлла с комментариями об Artifact онлайн игроков в ККИ поднялся до 120 человек. Статистику предоставил портал Steam Charts. 18 марта на IGN вышло интервью с Гейбом Ньюэллом, в котором он рассказал о предстоящем релизе Half-Life: Alyx и поделился мыслями об Artifact.
More from my site
- Разные способы умерщвления людей в новом трейлере Destroy All Humans Black Forest Games и THQ Nordic выпустили новый трейлер будущего ремейка Destroy All Humans.
- Авторы New World рассказали о таинственных PvE аренах В MMO New World есть различный PvE и PvP контент, и большинство подробностей о нём было рассказано ранее. Однако речь о PvE-аренах […]
- В Call of Duty: Modern Warfare теперь можно играть бесплатно Компания Activision объявила о старте бесплатных выходных многопользовательского режима в Call of Duty: Modern Warfare. Вход в мультиплеер будет осуществляться через королевскую битву Call […]
- Глава Xbox о пандемии: «Мы не хотим эксплуатировать ситуацию» Фил Спенсер признал, что карантин благоприятно сказался на игровых компаниях. Однако он заявил, что Microsoft старается не эксплуатировать пандемию коронавируса. Об этом глава Xbox […]
- Сотрудников Rockstar переводят на удалёнку Rockstar Games сообщила в твиттере, что сотрудники всех подразделений компании во всех странах мира переводятся на удалённую работу. Причина – здоровье и безопасность работников и их семей […]
- CCP отменила Project Nova и взялась за новый шутер во вселенной EVE Online Разработка сетевого FPS Project Nova официально прекращена. Сообщение об этом сначала появилось в финансовом отчете Pearl Abyss (ей принадлежит CCP), а потом отмену проекта подтвердили […]
- Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 и Cyberpunk 2077 теперь тоже работают из дома GSC Game World и CD Projekt RED вслед за множеством IT-гигантов вроде Rockstar, Microsoft и Electronic Arts объявили, что их сотрудники теперь работают из дома. Специалисты обеих студий […]
- Дистанционно S.T.A.L.K.E.R. 2 делают быстрее Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации. Захар Бочаров S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на Unreal […]
- Восемь целей и 467 процентов: кампания Black Book завершилась Завершилась Kickstarter-кампания славянской ролевой игры Black Book, и завершилась с честью. Поставленная цель выполнена на 476%: вместо 35 тысяч долларов удалось собрать 163,5 […]