Разработчики приключенческой Action/RPG Genshin Impact продолжают удивлять игроков. Ранее они сообщили, что релизная версия будет иметь намного больше контента, а теперь поделились информацией о количестве работников.
More from my site
- На этот раз Steam побил два собственных рекорда Последние несколько недель Steam каждые выходные бьёт собственные рекорды — и эти выходные не стали […]
- PlayWay выпустила первый трейлер Gunsmith Simulator Польское издательство PlayWay опубликовало первый официальный трейлер будущего симулятора оружейника Gunsmith Simulator. Над игрой работает студия Game Hunters, а релиз в Steam намечен на […]
- В Civilization VI появятся Великая Колумбия и майя Цивилизацию возглавит герой Венесуэлы Симон Боливар. Представители компаний 2K Games Firaxis Games поделились свежими подробностями о начальном дополнении к игре Sid Mejer’s Civilization […]
- Режиссёр This is the Zodiac Speaking анонсировал FMV-триллер AIDA В сентябре польская студия Punch Punk Games планирует выпустить приключенческий детектив от первого лица This is the Zodiac Speaking. А пока работа над ним движется к завершению, режиссёр […]
- «Артём, главное — не ешь жёлтый снег»: Metro 2033 исполнилось 10 лет Ровно 10 лет назад, 16 марта 2010 года, в продажу для PC (Steam) и Xbox 360 на территории Соединённых штатов Америки поступила Metro 2033 — первая часть теперь уже культовой серии шутеров […]
- Детектив Сэма Барлоу Telling Lies выйдет на консолях 28 апреля Издательство Annapurna Interactive назвало дату консольного релиза детектива Сэма Барлоу Telling Lies. Игра выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox […]
- Sony раздаст трилогию Uncharted и Journey всем владельцам PS4 В Китае и Германии, правда, Uncharted заменит Knack 2.
- Новая Call of Duty может получить название Black Ops Cold War По данным инсайдера, игра может получить название Call of Duty: Black Ops Cold War. Ранее Okami уже приводил подробную информацию о релизе Call of Duty: Warzone. Данные автора оказались […]
- Valve объяснила задержку Half-Life 3 Для Valve на первом месте стоит не прибыль, а качество продукта и удобство пользователей, поэтому на некоторое время была задержка с выходом новой части Half-Life. Об этом в интервью […]