Впервые с 2018 года твиттер-аккаунт франшизы Mafia неожиданно ожил: там появилось сообщение «Семья».
More from my site
Студия-разработчик System Shock 3 «ещё жива» В этом году в сети появилась информация о том, что почти все сотрудники ушли из подразделения студии OtherSide Entertainment, расположенного в Остине, штат Техас. Эта команда, включая […]
Первое обновление DOOM Eternal введёт в игру усиленных демонов Update 1 также введёт в DOOM более серьёзную защиту против читеров (игроков, которые ведут себя нечестно в многопользовательской игре) и изменит в игре баланс. Ранее создатели DOOM из id […]
В онлайн-экшен Ninjala играют больше миллиона человек Токио, 26 июня 2020, 15:04 — REGNUM За сутки с момента релиза многопользовательский экшен Ninjala скачали больше миллиона геймеров. Об этом сообщается 26 июня на официальной странице […]
Почему Mafia II: Definitive Edition не тянет даже на ремастер Релиз Mafia II: Definitive Edition и Mafia III с аналогичным подзаголовком состоялся 19 мая. Сегодня мы остановимся на переиздании второй части и разберемся, почему перевыпуск игры […]
PC Gaming Show 2020 пройдет сегодня Организаторы говорят, что более двух десятков студий, издателей и разработчиков примут участие в PC Gaming Show, который предложит «эксклюзивные трейлеры, интервью и […]
Глобальная версия Atlantica Online наконец вышла в Steam Глобальная версия MMORPG Atlantica Online (Atlantica Global) должна была выйти в Steam под конец марта, однако дату релиза постоянно […]
В Call of Duty: Warzone играют уже более 50 млн человек Релиз Call of Duty: Warzone состоялся 10 марта 2020 года. Это игра в жанре «королевской битвы» (в конце матча в живых должен остаться только один игрок или команда), созданная на основе […]
Некоторым старым играм на Xbox Series X повысят разрешение или FPS Microsoft объявила, что на старте продаж Xbox Series X консоль благодаря обратной совместимости сможет запустить более тысячи […]
Глава Valve о создании Steam и «фермерстве» в World of Warcraft Глава и один из основателей Valve Гейб Ньюэлл в разговоре с изданием Edge рассказал о том, как ему пришла в голову идея сделать Steam Workshop и позволить обычным пользователям […]