Маркетолог игрового подразделения компании Аарон Гринберг признал, что они завысили ожидания игроков. Он считает, что реакция была бы другой, если бы Microsoft ничего не говорила и просто провела бы Inside Xbox, как сделала это в апреле.
More from my site
Создатели Stronghold Warlords рассказали об осадных орудиях Студия FireFly продолжает рассказывать о своей будущей исторической стратегии Stronghold Warlords. И теперь очередь дошла до некоторых устройств, с помощью которых мы сможем штурмовать […]
DayZ стала временно бесплатной в Steam В многопользовательском зомби-экшене DayZ проходят бесплатные выходные. Акция в Steam продлится до 25 мая. Во время действия акции в магазине Valve тайтл можно приобрести со скидкой 42% — […]
Ролевая стратегия Pathway стала бесплатной в Epic Games Store Студии Chucklefish и Robotality выпустили пошаговую ролевую стратегию Pathway в Epic Games Store. Игра сразу же стала бесплатной для всех пользователей сервиса: до 25 июня её можно […]
Guilty Gear Strive перенесли на начало 2021 года Студия Arc System Works перенесла релиз файтинга Guilty Gear Strive с конца 2020 года на начало 2021-го. В качестве причины авторы назвали пандемию коронавируса, которая вызывает задержки […]
К Europa Universalis IV выпустят дополнение Emperor Студия Paradox Interactive анонсировала очередное расширение к своему знаменитому стратегическому симулятору Europa Universalis IV. Оно получило название Emperor, и его обложку украшают […]
Видеоигра Elden Ring будет использовать игровой движок Unreal Engine 4 Elden Ring предлагает одиночную игру. Разработчик сообщает, что будет использовать игровой движок Unreal Engine 4. Дата выхода игры назначена на лето 2020 […]
Герой The Looter пытается найти лекарство от эпидемии Польская студия CreativeForge Games, известная по играм Hard West и Phantom Doctrine, выступит издателем двухмерного приключенческого постапокалиптического боевика The Looter. Это дебютный […]
Тысячи фанатов PUBG жалуются на «засилье ботов» в лобби игры Тысячи фанатов онлайн-игры в жанре королевской битвы жалуются на «засилье ботов» в стартовом лобби. Компания PUBG Corporation днями ранее решила добавить в PlayerUnknown’s Battlegrounds […]
Второй видеодневник о стратегии Humankind посвящён ландшафтам Летом прошлого года Amplitude анонсировала пошаговую 4X-стратегию Humankind. В начале февраля студия выпустила первое видео о разработке проекта, а теперь пришло время второй части под […]