Как можно проследить, с каждым годом объем, который занимают игры на жестком диске, постоянно растет. Можно сравнить эксклюзивные игры, которые выходили в первые два года на момент запуска PS4. Тогда они едва достигали 40 гб.
More from my site
Инсайдер: Konami продолжает работу над переосмыслением Silent Hill Konami все еще разрабатывает перезапуск Silent Hill, несмотря на недавнее опровержение. Об этом в твиттере рассказал инсайдер Dusk Golem, на счету которого множество подтвердившихся утечек […]
Sackboy A Big Adventure: герой LittleBigPlanet появится в новой игре Дебютный трейлер игры Sackboy A Big Adventure был опубликован на YouTube-канале PlayStation 11 июня. Sackboy A Big Adventure — это новый «семейный платформер» о приключениях главного героя […]
VR-шлем Valve Index вернется в продажу 9 марта VR-шлем под названием Valve Index вновь начнут продавать 9 марта. До этого во всем мире образовался дефицит устройства — его начали массово скупать после анонса Half-Life: Alyx. Дату […]
Dying Light: Hellraid выйдет 23 июля Компания Techland объявила, что релиз дополнения Hellraid к игре Dying Light выйдет 23 июля.
Авторы «Гвинта» анонсировали новое расширение — «Господин Зеркало» CD Projekt RED анонсировала расширение «Господин Зеркало» для своей коллекционной карточной игры «Гвинт».
В Steam раздают первый эпизод российского приключения Uncertain Небольшая независимая российская студия ComonGames осенью 2016 года выпустила в Steam первый эпизод своего приключения Uncertain. История The Last Quiet Day пользовалась успехом, и через […]
PlayStation 5 в итоге может получить игровые картриджи, но это неточно Бюро по патентам и товарным знакам США недавно опубликовало новый патент, который был зарегистрирован компанией Sony. Этот патент описывает устройство игрового картриджа, который вполне […]
Вот так Dead Space могла бы выглядеть в изометрии The Brotherhood Games показала, как Dead Space может выглядеть в виде изометрической игры. Основой стал движок, используемый в Beautiful Desolation и STASIS. Разработчики смогли в […]
AMD заявила, что видеокарты с 4 гигабайтами памяти уже не актуальны Вашингтон, 6 июня 2020, 12:31 — REGNUM Адит Бутани, занимающий в AMD должность специалиста по маркетингу продуктов Radeon, заявил, что объём памяти видеокарт (VRAM), равный 4 гигабайтам, […]