Завершилась Kickstarter-кампания славянской ролевой игры Black Book, и завершилась с честью. Поставленная цель выполнена на 476%: вместо 35 тысяч долларов удалось собрать 163,5 тысяч.
More from my site
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 и Cyberpunk 2077 теперь тоже работают из дома GSC Game World и CD Projekt RED вслед за множеством IT-гигантов вроде Rockstar, Microsoft и Electronic Arts объявили, что их сотрудники теперь работают из дома. Специалисты обеих студий […]
Стали известны системные требования Cyberpunk 2077 Стали известны полные системные требования к игре Cyberpunk 2077, выход которой после переноса намечен на 19 ноября 2020 года, сообщает Tom`s Hardware. Рекомендованные системные […]
К Terraria выпустили финальное обновление Journey’s End Студия Re-Logic выпустила обновление […]
Издатель игры Cyberpunk 2077 обанкротился из-за ее переноса Польская компания CDP обанкротилась из-за переноса официального выхода Cyberpunk 2077. Издатель популярного боевика обратился с заявлением о банкротстве в соответствующие органы страны. […]
SpaceX планирует с 2021 года доставлять на орбиту космических туристов Американские компании SpaceX и Space Adventures заключили договор о полётах космических туристов. Первый полёт на корабле Crew Dragon может состояться в начале 2021 […]
Поставки The Last of Us Part II в регионы могут задержаться Представители «М. Видео» допускают, что поставки физических копий The Last of Us Part II в некоторые регионы России могут задержаться. Это обусловлено сложностями в логистике […]
Началась разработка ремастера Blade Runner Компания Nightdive Studios объявила о старте разработки Blade Runner: Enhanced Edition. Ремастер игры 1997 года выйдет на ПК и консолях, дата релиза не […]
В Dota 2 появились новые таблицы со статистикой Разработчик игры Dota 2 представил новые таблицы со статистикой, которые используются во время и после матча. Теперь пользователи смогут получать информацию из графиков с источниками […]
Valve отчиталась о росте количества коммерчески успешных игр в Steam Valve отметила, что значительный рост количества коммерчески успешных игр в 2013-2014 гг. в том числе обусловлен появлением системы Greenlight, а также дополнительных инструментов, […]