Студент ИРНИТУ Вячеслав Смирнов защитил выпускную квалификационную работу, разработав игру для смартфонов. Проект "Pixel Shelter: Survival" он создавал в программе "UNITY 3D", причем без платной подписки, используя лишь базовый интерфейс.
More from my site
Психологический триллер My Beautiful Paper Smile вышел в ранний доступ Steam Издательство V Publishing и состоящая из одного разработчика студия Two Star Games, известная по бесплатной игре My Friend is a Raven, выпустили в ранний доступ Steam игру My Beautiful […]
Sony превысила планку в 110 млн проданных копий PlayStation 4 Текущее поколение PlayStation подходит к своему логическому завершению, но еще сохраняет интерес игроков. Объем продаж консолей Sony PlayStation 4 за все время существования данного […]
Сиквел Streets of Rogue уже находится в разработке Streets of Rogue вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в июле прошлого года. До этого игра находилась в раннем доступе […]
Консольные версии Black Desert получат поддержку кроссплея Pearl Abyss объявила, что выпустит обновление для консольных (PlayStation 4 и Xbox One) версий Black Desert, которое добавит в MMORPG поддержку кроссплея. Соответствующее обновление выйдет […]
В марте в Monster Hunter: World появятся новые чудовища 23 марта выйдет обновление для консольных версий Monster Hunter: World, которое добавит две новые вариации монстров — Raging Brachydios и Furious Rajang. Об этом разработчики сообщили […]
Игровые релизы могут перенести из-за коронавируса Редактор блога о компьютерных играх Kotaku Джейсон Шрайер высказал предположение о том, что релизы проектов, запланированные на май 2020 года, могут быть перенесены из-за пандемии […]
Фанат показал финальную версию ремастера Diablo II на Unreal Engine 4 В прошлом месяце в сети появилось видео фанатского ремастера Diablo 2 на движке Unreal Engine 4. Теперь же его автор закончил работу над своим техническим демо и показал видео из своего […]
Baldur’s Gate III отправится в ранний доступ в августе Сообщает информационно-новостной портал evo-rus.com.
В Stronghold: Warlords будет режим свободной постройки Историческая стратегия Stronghold: Warlords, как и вся Stronghold-серия, посвящена постройке, осаде, захвату, защите и разрушению […]