Разработчики PUBG опубликовали обращение к игрокам, в котором извинились за проблемы с производительностью и серверами королевской битвы. Также авторы заявили, что продолжают бороться с читерами. Над решением этой проблемы работают сразу несколько внутренних и внешних команд.
More from my site
Sony: PlayStation 5 в сто раз быстрее обрабатывает данные, чем PS4 По словам руководителя, консоль следующего поколения обрабатывает данные в сто раз быстрее, нежели PS4. Как сообщил портал Screenrant со ссылкой на первоисточник, глава заявил, что такие […] Для Switch-версии стартовали предзаказы на игру «The Outer Worlds» Дополнительно создатели выложили в открытый доступ скрины из геймплея для Switch-версии. Адаптацией занималась студия «Virtuos Games». «The Outer Worlds» — однопользовательская игра с […] Мистический шутер Industria обещает затронуть «глубокие темы» Студия Bleakmill, два ведущих сотрудника которой живут в Германии и Великобритании, уже три года работает над шутером от первого лица Industria. Но лишь теперь создатели выпустили […] Shakedown Hawaii выпустят на Wii и Wii U Ретро-аркаду Shakedown Hawaii выпустят на Wii и Wii U — консолях, которым в последние годы уделяется крайне мало внимания. Версия для Wii будет работать как с NTSC, так и с PAL. Она будет […] В PUBG переработают ранговую систему Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds представили список изменений, которые появятся в игре вместе с обновлением 7.2. В «королевской битве» переделают ранговый режим, вернут […] Авторы The Medium не раскрывают детали соглашения с Microsoft Март был месяцем упадка для польской студии, за одну акцию Bloober Team давали меньше десяти долларов. Но после показа первого трейлера The Medium всё изменилось. На момент открытия биржи […] Продюсер Genshin Impact написал письмо игрокам В онлайновой ролевой игре Genshin Impact 18 марта стартовал первый этап закрытого бета-тестирования. И о его итогах и дальнейших планах рассказал в открытом письме главный продюсер игры, […] Авиасимулятор DCS World делают бесплатным на месяц Российская компания Eagle Dynamics и британское издательство The Fighter Collection в марте 2018 года выпустили в Steam реалистичный и сложный авиасимулятор […] Продажи и отгрузки Monster Hunter World: Iceborne достигли 5 млн копий Ко 2 января 2020 года отгрузки и цифровые продажи Monster Hunter: World достигли рекордных для игр Capcom 15 млн копий. При этом к 13 марта общие продажи всей серии превысили 62 млн копий. […]