Студия Cloud Imperium выпустила очередной видеоролик, посвящённый будущему космическому симулятору Star Citizen. И в нём представила систему выживания, которая появится в игре. Star Citizen не будет игрой о выживании в традиционном смысле.
More from my site
Riot Games купила Hypixel Studios Riot Games объявила о покупке студии Hypixel, которая владеет одноименным сервером в Minecraft. Покупатели «Мстителей» на PS4 получат копию для PS5 бесплатно Выход «Мстителей» состоится в начале сентября на PS4, Xbox One и РС. Версия для PlayStation 5 появится до конца года. Скорее всего, на Xbox Series X игра также выйдет, а покупатели на Xbox […] Nintendo анонсировала Paper Mario: The Origami King Японская компания Nintendo представила новую часть о бумажном Марио — Paper Mario: The Origami King. Игра выйдет эксклюзивно на Nintendo Switch. По сюжету Марио вместе с новым другом […] Шутер Generation Zero стал бесплатным в Steam до 4 мая С 29 апреля по 4 мая в Steam будет действовать акция на шутер Generation Zero. До окончания срока игру можно опробовать бесплатно, а все ее издания доступны […] В Dota 2 вышла кастомная стратегия в духе Warcraft III В Dota 2 выпустили кастомную карту в жанре стратегии — Riskwar. Она сделана на основе двух модов для Warcraft III — Risk Reforged и Middle […] Kojima Productions пропустит GDC 2020 из-за коронавируса Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец июня. Видео с демонстрацией измененной сюжетной линии Fallout 76 с добавлением NPC Следующее обновление «Wastelanders» для постапокалиптического симулятора выживания с элементами RPG Fallout 76 станет самым крупным в истории […] Боевой пропуск появится в World of Tanks Компания Wargaming назвала дату появления боевого пропуска в World of Tanks. Он станет доступен 12 марта вместе с первым сезоном, который продлится […] The Last of Us Part II займет почти 80 гигабайт на жестком диске PS4 Как можно проследить, с каждым годом объем, который занимают игры на жестком диске, постоянно растет. Можно сравнить эксклюзивные игры, которые выходили в первые два года на момент запуска […]