Студия CD Projekt RED анонсировала мероприятие Night City Wire на котором могут показать финальную версию игры Cyberpunk 2077. Дата анонса запланирована на 11 июня.
More from my site
Некоторым старым играм на Xbox Series X повысят разрешение или FPS Microsoft в случае Xbox Series X намерена повышать не только качество картинки у таких исключительных проектов, но и кадровую частоту — где-то до 60 FPS, а где-то и до 120 […]
Игра-симулятор битвы роботов продается с 90% скидкой Сервис цифровой дистрибуции Steam дарит геймерам выгодное предложение, в рамках которого игра-симулятор битвы роботов продается с 90% скидкой. Речь об инди-файтинге Override: Mech City […]
Gears Tactics получила оценку в 81 балл на Metacritic 27 апреля спало эмбарго на рецензии Gears Tactics Средняя оценка игры на Metacritic – 81 из 100. Наивысшую оценку игре поставил сайт God is a […]
Microsoft опубликовала полные спецификации Xbox Series X Она готовится к выпуску к концу 2020 года. Как сообщает портал dtf.ru, узким местом консоли может быть ОЗУ: 16 ГБ — это не слишком много для будущего, и дополнительные […]
Пошаговая стратегия John Wick Hex выйдет на PS4 5 мая Компания Good Shepherd Entertainment и студия Bithell Games объявили о том, что стратегия John Wick Hex выйдет на PS4 5 мая. Игра поступила в продажу для ПК в октябре 2019 года. Версия для […]
Спидраннер показал, как можно пройти Half-Life: Alyx за 35 минут Согласно статистике, на прохождение Half-Life: Alyx требуется порядка 10-12 часов. Но всегда найдутся спидраннеры, способные сократить результат в десятки […]
Геймеры оценили Mafia II: Definitive Edition Уже сегодня геймеры негативно отзываются о переиздании. Известно, что Mafia II: Definitive Edition должна была стать уникальным переизданием и порадовать поклонников серии игр. Однако в […]
Трейлер F1 2020 посвятили машинам Михаэля Шумахера Компания Codemasters с самого начала объявила, что очередная часть гоночных симуляторов серии F1 выйдет как в обычном, так и в улучшенном […]
The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]