В интервью бессменный лидер Valve Гейб Ньюэлл ответил на вопрос, почему корпорация тянула с выходом игрушки. По словам Ньюэлла, на это могла повлиять «их тупость». К слову, стоит отметить, что третья часть Half-Life не должна стать последней.
More from my site
Композитор Bloodborne и Dark Souls 3 напишет музыку для Elden Ring Композитор Юка Китамура подтвердила, что работает над музыкальным сопровождением для игры Elden Ring от From Software. Ранее Китамура писала музыку для Dark Souls 2 и 3, Bloodborne и […] Игроки в DOOM Eternal недовольны обновлением Поклонники шутера DOOM Eternal на ПК массово сообщают о сбоях в работе игры, которые возникли после выпуска последнего крупного обновления. Игроки рассказали, что обновленная версия шутера […] Streets of Rage 4 выйдет весной с кооперативом по сети Создатели Streets of Rage 4 наконец-то объявили примерную дату выхода броулера — релиз состоится весной на PS4, Xbox One, Nintendo Switch […] Стали известны системные требования Doom Eternal 7 марта системные требования DOOM Eternal были удалены со страницы проекта в Steam без объяснения причин. Релиз игры на персональных компьютерах, приставках Play Station 4 и Xbox One […] Российская игра собрала более $2 миллионов на Kickstarter Московская студия Owlcat Games завершила Kickstarter-кампанию ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. Разработчикам удалось собрать $2 054 339 при минимальной цели в $300 […] Польские разработчики создают «Симулятор Папы римского» Варшава, 18 апреля 2020, 11:05 — REGNUM Разработчики из студии Ultimate Games S.A. работают над созданием «Симулятора Папы римского». Об этом 18 апреля сообщает портал […] Ubisoft отложила выход переосмысления Trackmania до 1 июля Пару месяцев назад Ubisoft анонсировала ремейк классической Trackmania Nations, однако сегодня выход проекта отложили до 1 июля. Изначально он был запланирован […] Deliver Us The Moon выйдет на PS4 и Xbox One уже 24 апреля Студия KeokeN Interactive и издательство Wired Productions объявили о приближающемся консольном релизе научно-фантастического приключения Deliver […] Графику легендарной Need for Speed: Underground улучшили спустя 17 лет Автор YouTube-канала Stre1itzia улучшил графику легендарной Need for Speed: Underground спустя 17 лет после её выхода. Правда, при этом в три раза упала производительность […]