DLC основано на одной из популярных пользовательских модификаций. По словам разработчиков, выпуская Caster of Magic, они хотели в том числе отблагодарить и моддеров. Релиз стратегии Master of Magic состоялся в сентябре 1994 года.
More from my site
Lone Druid добавили в режим Ability Draft для Dota 2 Valve выпустила небольшое обновление для Dota 2, в котором добавила героя Lone Druid в режим Ability Draft.
Разработчики Biomutant опровергли слухи об отмене выхода игры Разработчики игры Biomutant заверили поклонников программы в дальнейшей работе над ней, тем самым опровергнув слухи об отмене выхода ее обновления. В обращении к фанатам игры студия, […]
Авторы Disco Elysium официально переводят игру на русский Disco Elysium официально переводят на русский язык, о чём порталу DTF сообщила главный редактор локализации Александра «Альфина» Голубева. Из слов девушки следует, что разработчики решили […]
Сервис Epic Games Store будет доступен на Android и iOS Генеральный директор Epic Games Тим Суини сказал в одном из интервью, что компания планирует в скором времени выпустить сервис Epic Games Store для Android и iOS. С момента своего создания […]
Авторы Elite Dangerous работают над стратегией во вселенной Warhammer О существовании проекта стало известно из пресс-релиза. Информации пока немного – игра появится на PC, консолях и на стриминговых платформах. Выход состоится до 31 мая 2023 года, […]
В Drake Hollow стартовало открытое бета-тестирование Студия The Molasses Flood проводит бесплатные тестовые выходные в своём будущем кооперативном боевике Drake Hollow.
Sony анонсировала продолжение Horizon Zero Dawn Horizon Forbidden West разворачивается на западном побережье бывшего США. В игре будут как подводные уровни, так и новые […]
Основатель Valve признал, что Artifact была «огромным разочарованием» Вашингтон, 19 марта 2020, 16:48 — REGNUM Глава Valve Гейб Ньэлл признал, что его карточная игра Artifact была «огромным разочарованием». Об этом 18 марта сообщил портал IGN. Ньюэлл […]
Разработчики DayZ и ArmA 3 заработали в 2019 году 68 млн долларов Чешская Bohemia Interactive отчиталась об итогах «выдающегося 2019 года», за который компания продала аж 4,5 млн копий игр и заработала 68 млн долларов. Особенно хорошо себя показала DayZ, […]