Программист Valve Робин Уолкер объяснил отсутствие монтировки в игре Half-Life: Alyx. Игровой предмет оказался слишком громоздким и мог вызвать неправильные ассоциации, сообщил Уолкер в интервью Kotaku.
More from my site
Число вакансий в киберспорте в России выросло в 24 раза Количество вакансий в сфере киберспорта в России с 2016 года выросло в 24 раза — с 221 до 5,3 тыс. В новом ролике Outriders Пиромант сжигает врагов Новый ролик от издания демонстрирует 12 минут геймплея за Пироманта. В начале видео зрителям показали сюжетную заставку с диалогом, а затем в кадре появляется окно инвентаря. Журналисты […] «Потрачено»: в России выйдет книга об истории создания серии игр GTA Издательство «Бомбора» выпустит в России книгу «Потрачено. Беспредельная история GTA», посвящённую разработке одной из самых популярных серий видеоигр […] Microsoft представила консоль Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 Microsoft показала лимитированную Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077. Релиз особой версии консоли состоится в июне 2020 года. Видео с анонсом опубликовано на […] Неигровые персонажи Fallout 76 научились красть вещи у мёртвых игроков Вашингтон, 22 апреля 2020, 06:31 — REGNUM Игроки Fallout 76 заметили, что NPC (неигровые персонажи), появившиеся в игре после выхода дополнения Wastelanders, стали забирать вещи у […] В Сети появились первые скриншоты игры The Lord of the Rings: Gollum В Сети появились первые скриншоты игры The Lord of the Rings: Gollum, созданной разработчиками компании Daedalic Entertainment. Приключенческий стелс-боевик анонсировали еще весной […] К релизу Halo Infinite выйдет игрушечное оружие Nerf Две другие позиции оцениваются в 10 долларов каждая (примерно 640 рублей). Все три игрушечных «пушки» выйдут на рынок 1 октября, незадолго до релиза Halo Infinite. Игра же, как ожидается, […] Gears 5 станет временно бесплатной В шутер от третьего лица Gears 5 можно будет временно сыграть бесплатно. Тайтл будет доступен всем пользователям Steam с 6 по 13 […] The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]
