Студия Pixel Reef объявила, что приключенческая игра Paper Beast для PlayStation VR выйдет уже 24 марта. Напомним, что над игрой работает геймдизайнер Эрик Шайи (Another World, Heart of Darkness, From Dust).
More from my site
Lust for Darkness выйдет на Nintendo Switch 20 марта Польская студия SimFabric, ответственная за портирование эротического хоррора Lust for Darkness, объявила, что 20 марта выпустит игру на Nintendo Switch. SimFabric также выступает […] Новая Xbox Series X получит 8 эксклюзивов на старте Скорее всего Спенсер намекает, что для начала главное не количество, а качество игр. Также было добавлено, что Xbox Series X на старте продаж получит не менее 8 эксклюзивных […] Крупнейшая игровая выставка Е3 заменена на Guerrilla Collective Онлайн-фестиваль начнется 6 июня. Крупнейшая игровая выставка Е3 в этом году не будет проведена из-за пандемии коронавируса. Тем не менее, студии и издательства покажут свои работы на […] Ещё одна жертва коронавируса: CCP отменила EVE Fanfest 2020 Глобальная эпидемия коронавируса продолжает сказываться на общественной жизни. В Star Citizen уже можно поиграть бесплатно Студия Cloud Imperium Games проводит очередную акцию бесплатного доступа к космическому симулятору Star Citizen. Играть в самый масштабный и амбициозный проект можно в течение 11 дней, до […] Company of Heroes выйдет на iPhone и Android в 2020 году Обладателям Company оf Heroes на iPad не придётся покупать её отдельно, если они захотят поиграть в неё на iPhone. На момент публикации новости игра доступна на ПК и iPad. Версия для […] На Twitch подали в суд на 25 миллионов долларов Житель из Калифорнии, Эрик Эставилло подал гражданский иск на стриминговую компанию Twitch из-за «сексуального и откровенного контента […] В PlayStation Store стартовала распродажа расширенных изданий игр В PlayStation Store началась новая распродажа. Пользователи сервиса могут купить расширенные издания игр и сезонные пропуски по скидкам. Например, золотое издание Assassin’s Creed: Odyssey […] The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]