В онлайновой ролевой игре Genshin Impact 18 марта стартовал первый этап закрытого бета-тестирования. И о его итогах и дальнейших планах рассказал в открытом письме главный продюсер игры, Хью Цай.
More from my site
Valve: Fallout 76 можно предварительно заказать и загрузить в Steam Компания Valve объявила о старте предварительного заказа Fallout 76 в Steam. Стоимость такой покупки составит 1999 рублей. Также пользователям доступна предварительная загрузка, однако […] Хидэо Кодзима сыграл в Half-Life: Alyx Японский геймдизайнер и создатель Kojima Productions Хидэо Кодзима поиграл в Half-Life: Alyx и написал об этом в твиттере, опубликовав несколько фотографий. Судя по ним, он работает в […] Ученые обнаружили стаю птиц размером 145 километров Американские синоптики зафиксировали гигантскую стаю птиц, которая летела в направлении США со стороны кубы в полночь 17 февраля. Об этом говорится в твитере местного отделения […] Некоторым старым играм на Xbox Series X повысят разрешение или FPS Microsoft в случае Xbox Series X намерена повышать не только качество картинки у таких исключительных проектов, но и кадровую частоту — где-то до 60 FPS, а где-то и до 120 […] Мина Мадзикина появится в Samurai Shodown уже 26 февраля Athlon Games и SNK объявили, что Мина Мадзикина появится в Samurai Shodown уже 26 февраля. Её можно будет купить отдельно или в составе второго сезонного пропуска. Ранее разработчики […] Закрытое бета-тестирование MMORPG Blue Protocol начнётся 23 апреля Компания Bandai Namco сообщила даты проведения закрытого бета-тестирования MMORPG Blue Protocol. Оно пройдёт с 23 по 26 апреля и предоставит пользователям доступ к части контента игры. […] Ведущий сценарист Overwatch покинул Blizzard Ведущий сценарист Overwatch Майкл Чу сообщил, что покинул Blizzard спустя 20 лет работы в компании. Apex Legends выйдет на Switch и появится в Steam Королевская битва выйдет на Nintendo Switch и появится в Steam этой осенью. В игре будет присутствовать кроссплатформенный […] В Super Mario 64 исправили баг, который никто не замечал 24 года Фанат Super Mario 64 сумел исправить баг, о существовании которого никто не подозревал. С помощью небольшого фикса отображение дыма в платформере стало правильным впервые за 24 года. Об […]