Rockstar вслед за многими технологическими компаниями вроде Microsoft и Electronic Arts отправила своих сотрудников работать из дома. Так фирма старается снизить риск заражения сотрудников коронавирусом.
More from my site
- Игроки решили 36 млн научных головоломок в Borderlands 3 за месяц Всего за месяц усилиями сообщества было решено более 36 млн головоломок, то есть в день игрокам поддавалось по 1,2 млн пазлов. Суммарно же геймеры провели в Borderlands Science более 86 […]
- Представлено милое приключение в мистической японской деревне Sumire Независимая команда GameTomo объявила о разработке довольно милой приключенческой игры Sumire для Steam и Switch во время проходящего японского фестиваля Indie Live Expo 2020. Sumire — […]
- В Insurgency: Sandstorm можно поиграть бесплатно до 1 апреля Разработчик игры – New World Interactive – предоставила возможность всем пользователям сервиса Steam поиграть бесплатно в новый шутер Insurgency: Sandstorm, при этом для пожелавших […]
- Xbox Series X растоптал PlayStation 5 в игровом плане Ранее Microsoft официально подтвердила, что Xbox Series X на 100% совместима со старыми играми для Xbox, Xbox 360 и Xbox One, которые получат более стабильную частоту кадров, быстрое время […]
- Assassin’s Creed Valhalla сюжетно свяжет Origins и первую часть серии По словам МакДевитта, […]
- Гусь, Данте и Кодзима: стали известны победители LUDI Awards Голосование за номинантов новой премии LUDI Awards завершено. В течение нескольких недель игроки отдали более 200 тысяч голосов за лучшие игры, персоналии, идеи и достижения в игровой […]
- 5 распространённых ошибок новичков в Escape From Tarkov Если вы ищете новую игру, в которой можно скоротать свободное время, то Escape from Tarkov (EFT) может стать ответом […]
- Сотрудник Valve объяснил, почему студия не выпустила Half-Life 3 Сотрудник Valve рассказал, как студия готовилась к разработке Half-Life 3 или Half-Life: Episode Three. В интервью Kotaku Робин Уолкер заявил, что сотрудники компании не нашли подходящую […]
- Прохождение Quantum Error займёт от 15 до 20 часов, PS5 — в приоритете Что касается продолжительности Quantum Error, то разработчики пока не готовы назвать финальную цифру (для этого ещё «слишком рано»). Тем не менее в TeamKill Media рассчитывают на 15–20 […]