Metro: Exodus стала одной из первых игр с полноценной поддержкой рейтрейсинга, однако Шишковцов отмечает, что это лишь проба пера — первое поколение технологии, тогда как в будущем они смогут показать куда более впечатляющую работу.
More from my site
Fortnite получит новый игровой движок Unreal Engine 5 Unreal Engine 5 продемонстрировал новые функции и возможности. На данный момент Fortnite использует игровой движок предыдущего поколения. Epic Games запланировала перенести игру на новый […] В сети нашли геймплей отмененной Prince of Persia Redemption 6 мая игроки и СМИ нашли геймплейный трейлер Prince of Persia Redemption — отмененной игры про персидского принца. Ролик оставался без внимания с марта 2012 года. Предположительно, […] Castlevania: Symphony of the Night вышла на мобильных платформах Компания Konami портировала игру Castlevania: Symphony of the Night на мобильные платформы Android и iOS. Оригинальная версия вышла в 1997 году на PlayStation первого […] Опубликовано 12 минут геймплея киберпанковой игры The Ascent Игровой портал IGN опубликовал 12 минут геймплея The Ascent — изометрической action/RPG в стилистике киберпанка, в которой будет возможность играть как в одиночку, так и в кооперативном […] Ubisoft устроила весеннюю распродажу игр со скидками до 75% Ubisoft устроила весеннюю распродажу игр со скидками до 75%. С сегодняшнего дня по выгодной цене можно приобрести Rainbow Six Siege, The Division 2 и Far Cry 5. Делюкс-издание Rainbow Six […] В мае на мобильных устройствах выйдет Atom RPG Релиз Atom RPG на устройствах под управлением iOS и Android состоится в мае. Об этом разработчики объявили в официальном сообществе игры во «ВКонтакте». Точную дату выхода, цену и список […] Microsoft раскрыла возможности функции Smart Delivery Исходя из всей представленной информации, можно с уверенностью заявить, что даже если у вас нет физической или цифровой копии игры, но разработчик поддерживает Smart Delivery, а игра […] В Microsoft признали, что завысили ожидания игроков по поводу презентации Inside Xbox Маркетолог игрового подразделения компании Аарон Гринберг признал, что они завысили ожидания игроков. Он считает, что реакция была бы другой, если бы Microsoft ничего не говорила и просто […] Третий «Полураспад» коснется всего: Valve обмолвилась о Half-Life 3 Доступность игры для широкой аудитории постараются обеспечить дизайнеры Valve в случае реальной разработки Half-Life 3, 26 марта заявили дизайнеры в комментарии профильному журналу […]
