К февралю 2017-го число загрузок Let It Die перевалило за 2 млн, а уже к маю того же года цифра увеличилась до 3 млн. Своих 4 млн разработка Grasshopper Manufacture достигла в феврале 2018-го. Let It Die представляет собой экшен с элементами жанра роглайт.
More from my site
Сценаристка сиквела The Last of Us рассказала о «моральной» стороне игры В The Last of Us: Part II «не будет героев и злодеев». Об этом рассказала сценаристка игры Хэлли Гросс в интервью изданию Polygon […] Crytek окончательно помирилась с создателями Star Citizen Противостояние компаний началось в декабре 2017 года, когда Crytek подала иск против Cloud Imperium. Тогда создателей Star Citizen обвинили в нарушении контракта — разработчики должны были […] Streets of Rage 4 выйдет весной с кооперативом по сети Создатели Streets of Rage 4 наконец-то объявили примерную дату выхода броулера — релиз состоится весной на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС (Steam). Но куда интереснее, что впервые в […] Epic Games поделилась информацией о мобильной игре Spyjinx Мобильная игра Spyjinx, выпущена компанией Epic Games и разработанная студией Bad Robot Games. Игра позволяет создавать свои собственные укрытия для предотвращения проникновения других […] Названы опасные почти для всех пользователей приложения Мобильные приложения оказываются опасными для многих пользователей интернета. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Positive Technologies, злоумышленники стараются найти уязвимость и в […] Blizzard представила нового героя Overwatch — робота Эхо Blizzard пока не рассказала о способностях персонажа, но представила ее внутриигровую модель. Фанатам Overwatch Эхо уже знакома по короткометражному фильму «Встреча старых друзей», […] CD Projekt Red может выпустить новую игру во вселенной «Ведьмака» Журналисты посчитали, что заявление президента компании относится именно к вселенной «Ведьмака», так как два проекта «Киберпанка» уже находятся в разработке. Последней игрой франшизы […] Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов […] Mortal Kombat 11 стала временно бесплатной Акция действует для владельцев PlayStation 4 и Xbox One. Для получения бесплатного доступа к Mortal Kombat 11 следует пройти на страницу игры в магазине и выбрать пункт […]