Ролик был опубликован 28 мая на YouTube-канале проекта. Её разработкой занимался известная польская студия People Can Fly, которую геймеры знают по играм Bulletstorm и Painkiller. Длительность опубликованного видео составляет больше 12 минут.
More from my site
World War Z теперь поддерживает кросс-плей между ПК и Xbox One Для кооперативного зомби-шутера от третьего лица World War Z вышло очередное крупное обновление, добавившее поддержку кроссплатформенного […] Epic Games выпустила Fortnite в Google Play Игра появилась в магазине приложений спустя 18 месяцев после релиза в Epic Games App. Capcom и Disney вернули в продажу ремейк «Утиных историй» Capcom совместно с Disney вернули в продажу ремейк DuckTales, который в начале августа 2019 года убрали из магазинов с предварительно большими […] Демонстрация Kena: Bridge of Spirits с комментариями разработчиков Главной особенностью игры являются милые гнилушки, которые помогают Кену в его приключениях в густом лесу. Virtus.pro подписала 15-летнего игрока по Fortnite Состав российской организации пополнил 15-летний игрок Кирилл Kiryache32 Гришин, который выступает в дисциплине Fortnite. С осени 2019 года игрок заработал более 69 тысяч […] Польский ответ Nintendogs: анонсирован симулятор Dog Trainer В феврале краковская студия Moonlit объявила, что работает над неанонсированным проектом. и по косвенным уликам журналисты вычислили, что авторы Dadliest Catch и Model Builder нацелились […] Приключение Paper Beast для PlayStation VR выйдет 24 марта Студия Pixel Reef объявила, что приключенческая игра Paper Beast для PlayStation VR выйдет уже 24 марта. Напомним, что над игрой работает геймдизайнер Эрик Шайи (Another World, Heart of […] В Epic Games Store стали раздавать The Stanley Parable и Watch Dogs Оригинальная Watch Dogs была выпущена в июне 2012 года. На Metacritic версии тайтла на разных платформах оценили в 77-80 баллов из 100. С 26 марта в Epic Games Store начнут раздавать […] В Microsoft признали, что завысили ожидания игроков по поводу презентации Inside Xbox Маркетолог игрового подразделения компании Аарон Гринберг признал, что они завысили ожидания игроков. Он считает, что реакция была бы другой, если бы Microsoft ничего не говорила и просто […]