Вице-президент 3D Realms (Duke Nukem 3D) Фредерик Шрайбер объявил, что совместно с Nightdive Studios (ремейк System Shock) они работают на ремейком шутера SiN.
More from my site
В Valorant забанили более восьми тысяч читеров С момента начала бета-теста в шутере заблокировали более 8,8 тысяч игроков. Ранее игроки жаловались, что из-за античита Vanguard перегревались компьютеры. Действия, которые услышат ваши […]
Horizon Forbidden West хотят выпустить в 2021 году Sony выпустила свежий ролик Horizon Forbidden West, в котором разработчики проекта рассказывают о разных особенностях сиквела Horizon Zero […]
В Apex Legends запустили событие с фиксированным лутом на Kings Canyon Respawn Entertainment запустила вторую часть временного режима «Знакомая добыча». Ивент с фиксированным лутом переместили на карту Kings […]
В Dead by Daylight добавят нового убийцу, выжившего и карту Разработчики Dead by Daylight поделились подробностями обновления 3.6.0, которое стало частью 15-й главы Chains of Hate и которое уже доступно для тестеров. В нём игроков жду три главных […]
В базу данных Steam добавили Yakuza: Like a Dragon Пользователи обнаружили, что в базу данных Steam добавили страницу Yakuza: Like a Dragon — мягкого перезапуска серии культовой японской серии, который сейчас вышел только в Японии […]
Графику на основе Unreal Engine 5 показали для PlayStation 5 Компания Epic Games показала техническую демо-версию технологии Unreal Engine 5 для платформы PlayStation, выложив на YouTube видео под названием Lumen in the Land of […]
Sony планирует 3 июня представить PlayStation 5 Последние отмечают, что презентация может состоятся на несколько дней позже. Также в Bloomberg написали, что Sony в первой половине следующего месяца очень много расскажет за PlayStation […]
Компания Wargaming отмечает десятилетний юбилей игры World of Tanks Компания Wargaming в этом году отмечает десятилетний юбилей популярной игры World of Tanks. За время ее существования были зарегистрированы 160 миллионов […]
Valve объяснила задержку Half-Life 3 Для Valve на первом месте стоит не прибыль, а качество продукта и удобство пользователей, поэтому на некоторое время была задержка с выходом новой части Half-Life. Об этом в интервью […]