В случае с Death Stranding, судя по всему, хвастаться было нечем. По словам инсайдера, Death Stranding изначально задумывалась как нечто более мрачное и страшное, однако примерно за полтора года до релиза разработчики во главе с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) двинулись в другом направлении.
More from my site
Разработчики раскрыли феномен успеха игры «Ведьмак-3» Разработчики из компании CD Projekt Red рассказали, в чем заключается секрет успеха игры «Ведьмак-3», с момента выхода которой прошло 5 лет. Компьютерное продолжение саги о Геральте из […]
Лучшие новинки Steam — подборка от Valve Valve опубликовала ежемесячную подборку «Лучшие новинки Steam» за апрель. В нее попали более 20 тайтлов от студий из 14 стран. Список формировался по объему выручки за первые две недели […]
Метровая фигурка Думгая из Doom Eternal поступит в продажу в 2021 году Prime 1 Studio уже открыла предзаказ на модель Doom Slayer. Компания пообещала, что первые покупатели получат свои сувениры в июне-сентябре 2021 […]
Electronic Arts пропустит GDC 2020 из-за коронавируса Компания Electronic Arts (EA) отказалась от участия в конференции разработчиков игр Game Developers Conference (GDC) 2020 из-за опасений по поводу коронавируса COVID-19. Внимательно следя […]
Дополнительные активности добавили в первую Assassin’s Creed за 5 дней Программист оригинальной Assassin's Creed […]
Bethesda наконец-то опубликовала системные требования DOOM Eternal Минимальные системные требования (1080р, 60 FPS, низкая графика) ОС — 64-битная Windows 7 или 10 Процессор — Intel Core i5 (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 3 (3,1 ГГц) Видеокарта — NVIDIA GeForce […]
Шутер Metal: Hellsinger предложит игрокам устроить хаос в стиле метал Metal: Hellsinger – это ритм-шутер, в котором нужно стрелять в такт музыке. Это будет увеличивать силу и ускорять ритм персонажа. Саундтрек сможет похвастать оригинальными композициями, в […]
AMD заявила, что видеокарты с 4 гигабайтами памяти уже не актуальны Вашингтон, 6 июня 2020, 12:31 — REGNUM Адит Бутани, занимающий в AMD должность специалиста по маркетингу продуктов Radeon, заявил, что объём памяти видеокарт (VRAM), равный 4 гигабайтам, […]
Saksa взял 10 тысяч MMR из-за ошибки в Dota 2 Мартин Saksa Саздов рассказал, что получил дополнительные очки MMR в Dota 2 по неизвестной причине.