В случае с Death Stranding, судя по всему, хвастаться было нечем. По словам инсайдера, Death Stranding изначально задумывалась как нечто более мрачное и страшное, однако примерно за полтора года до релиза разработчики во главе с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) двинулись в другом направлении.
More from my site
Ранний доступ Mount & Blade II: Bannerlord откроется на 24 часа раньше Компания TaleWorlds сообщила, что ранний доступ Mount & BladeII: Bannerlord откроется не 31 марта, а 30 марта в 13:00 мск. Разработчик сумел дистанционно завершить финальный бильд […]
Обновление Frostbite меняет сюжетную кампанию Subnautica: Below Zero Студия Unknown Worlds выпустила к приключению Subnautica: Below Zero крупное обновление Frostbite. Как и было обещано изначально, с его выходом кардинально изменятся вступление и сюжетная […]
Стимпанковый экшен-платформер Gestalt: Steam Cinder выйдет в 2020 году Компания Sold Out и студия Metamorphosis Games объявили о том, что приключенческий стимпанк-экшен Gestalt: Steam & Cinder (ранее известный как Gestalt: Vanguard) выйдет на ПК, […]
Animal Crossing вернулась на первое место британского чарта Animal Crossing: New Horizons возглавила топ продаж физических копий видеоигр в Великобритании в период […]
Epic Games Store бесплатно раздает новые игры Акция Epic Games Store продлится до 2 апреля и закончится в 19 часов по московскому времени. В следующей раздаче пользователям предоставят бесплатный доступ к симулятору ходьбы Gone Home и […]
Открытое тестирование Comanche начнётся в пятницу Германская студия Nukklear и издательство THQ Nordic собираются провести открытое бета-тестирование мультиплеерного вертолётного шутера Comanche. Все желающие смогут испытать себя в […]
Крупнейшую игровую выставку E3 отменили в США из-за коронавируса Entertainment Software Association отменила из-за коронавируса крупнейшую выставку индустрии компьютерных игр Electronic Entertainment Expo, которая должна была состояться в июне 2020 года […]
Создатель Mafia не знал о разработке ремейка Выход полноценного анонса с подробностями об игре запланирован на 19 мая. Даниэль Вавра, создатель первой части Mafia, не знал о разработке ремейка, а также не принимал в нем участие. Об […]
Студия-разработчик System Shock 3 «ещё жива» В этом году в сети появилась информация о том, что почти все сотрудники ушли из подразделения студии OtherSide Entertainment, расположенного в Остине, штат Техас. Эта команда, включая […]