В игре No Man's Sky появились органические корабли, которые можно «вырастить из яйца».
More from my site
Авторы My Hero One’s Justice 2 представили новых играбельных персонажей Издательство Bandai Namco Entertainment опубликовало новый трейлер My Hero One’s Justice 2, в котором авторы представили нескольких играбельных персонажей […]
Sony анонсировала демоверсию VR-игры «Железный человек» от Marvel Вашингтон, 11 марта 2020, 09:28 — REGNUM Sony опубликовала в Twitter анонс о выходе демоверсии предстоящей игры «Железный человек» (Iron Man VR), основанной на технологии виртуальной […]
Авторы Apex Legends внесли изменения в ротацию карт На прошлой неделе вместе со стартом сюжетного события «Старые обычаи» разработчики Apex Legends из Respawn добавили в свою королевскую битву ротацию карт (и режим […]
В Сети появились первые скриншоты игры The Lord of the Rings: Gollum В Сети появились первые скриншоты игры The Lord of the Rings: Gollum, созданной разработчиками компании Daedalic Entertainment. Приключенческий стелс-боевик анонсировали еще весной […]
Каска Адриана лучше других защищала во время войны Специалисты провели исследование нескольких видов касок, которые использовали военные во время Первой мировой войны, и современного защитного шлема. Для экспериментов использовали […]
Тридцать лет назад вышла Windows 3.0 и первый «Солитёр» В этот день, 30 лет назад Microsoft представила операционную систему Windows 3.0. На тот момент это была лишь графическая надстройка над MS-DOS, но уже тогда система включала в себя […]
Патч первого дня для DOOM Eternal весит 5,1 гигабайт Хоть до релиза DOOM Eternal остаётся меньше двух недель, для неё уже выпустили патч первого дня — он занимает около 5,1 гигабайта. Об этом сообщает портал Twisted Voxel. При этом версия […]
В Call of Duty: Warzone появится режим для двух игроков В «королевской битве» Call of Duty: Warzone появится долгожданный отдельный режим для двух игроков, подтвердил креативный директор студии Raven Software Амос Худж в интервью GamerGen. Худж […]
Второй видеодневник о стратегии Humankind посвящён ландшафтам Летом прошлого года Amplitude анонсировала пошаговую 4X-стратегию Humankind. В начале февраля студия выпустила первое видео о разработке проекта, а теперь пришло время второй части под […]