Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
Ceh9 сравнил Valorant с модом Warcraft для CS 1.6 Бывший игрок Natus Vincere по CS:GO Арсений ceh9 Триноженко высказал мнение о Valorant. По его словам, шутер от Riot Games напоминает мод Warcraft для CS […]
Энтузиаст сделал из Doom 2 слэшер Создатель модификаций под псевдонимом zheg представил новую работу для Doom 2 1994 года. Энтузиаст превратил шутер в слэшер с видом от третьего […]
IGN и tinyBuild показали 15 минут боевика Waking Герой игры просыпается в странном мире и слышит потусторонний голос, призывающий найти мир с самим собой. Изучая окрестности, он обнаруживает порталы, ведущие в различные локации, где его […]
Создана первая игра о коронавирусе Создана первая игра о коронавирусе. Она так и называется — COVID: The Outbreak. Игру анонсировала польская студия […]
Эксперт назвал неудачной презентацию Sony PlayStation 5 Специалист в области видеоигр Алексей Макаренков раскритиковал обзор новой PlayStation 5, который провела корпорация […]
Steam запустил масштабную распродажу игр Сервис цифровой дистрибуции Steam запустил масштабную распродажу игр со скидками до 80%. Так, всего за 174 рубля вместо прежних 449 рублей можно ухватить нетипичный шутер Superhot, […]
Escape from Tarkov выйдет на консолях Battlestate Games портирует Escape from Tarkov на консоли. Об этом сообщил генеральный директор студии Никита Буянов на презентации Guerrilla Collective. Буянов не уточнил, на каком […]
Релиз глобальной версии MMORPG Atlantica Online в Steam намечен на следующий месяц Издатель глобальной версии Atlantica Online, компания VALOFE, которая взяла под своё крыло игру в 2017 году, выпустит MMORPG в Steam. Релиз состоится […]
Субботний кинозал: мод NaturalVision Evolved для GTA V Чуть ли не с момента релиза GTA V модостроитель создавал серию NaturalVision, которая хорошо знакома любителям реалистичной картинки. Теперь же все свои наработки он переносит в новый […]