Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
Streets of Rage 4 вышла на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС — на PS4 даже в России Streets of Rage 4 наконец-то появилась в продаже — первая номерная часть культовой серии за 27 лет продаётся на всех платформах и, к счастью, даже в российском […]
Хакер взломал Soulcalibur VI и предложил выбрать следующую «жертву» Обо всех взломах хакер рассказывает на reddit. Denuvo — технология защиты от несанкционированного взлома. Программа, которую разработала австрийская компания Denuvo Software Solutions, […]
Последнюю игру по «Звёздным войнам» продают в Steam со скидкой Последнюю игру по «Звёздным войнам» — Star Wars Jedi: Fallen Order — продают в Steam со скидкой.
На PlayStation 5 показали возможности движка Unreal Engine 5 Разработчики видео с демонстрацией возможностей нового движка опубликовали на YouTube-канале, а также отметили, что это реальная графика консоли нового поколения. Unreal Engine 5 станет […]
В сеть слили более 30 скриншотов и концептов ремейка Resident Evil 3 В интернете появились скриншоты и концепт-арты Resident Evil 3 и Resistance. Изображения опубликовал пользователь форума ResetEra. Известно, что эмбарго на публикацию превью игры спадает […]
Marvel анонсировала мобильную RPG в открытом мире Marvel Entertainment представила мобильную игру Marvel Future Revolution. Это будет мультиплеерная RPG в открытом мире. Презентацию провели на выставке PAX […]
Авторы Nioh 2 сделали игрокам подарок в честь миллиона проданных копий Студия Koei Tecmo отчиталась о первом миллионе проданных копий экшена Nioh 2. В качестве благодарности авторы подарили всем пользователям комплект самурайской […]
Dying Light будет праздновать свою пятую годовщину четыре недели Польская студия Techland ранее объявила, что в рамках празднования пятилетия зомби-боевика Dying Light проведёт четыре мероприятия, каждое из которых будет длиться неделю. И теперь […]
Мировая премьера: дорогой синематик и свежий геймплей Baldur’s Gate III Хоть презентация Baldur's Gate III всё ещё продолжается, эмбарго на впечатления журналистов уже подошло к концу и появились тексты и геймплейные […]