Разработчики Ghost of Tsushima из Sucker Punch Productions поделились новой информацией об экшене. На этот раз речь зашла о боевой системе.
More from my site
- Число вакансий в киберспорте в России выросло в 24 раза Количество вакансий в сфере киберспорта в России с 2016 года выросло в 24 раза — с 221 до 5,3 тыс.
- Riot грозит банами продавцам Valorant Стартовавшая закрытая бета Valorant вызвала в народе огромный интерес, и не только среди поклонников Riot Games.
- После Resident Evil 8 может выйти ремейк Code: Veronica После выпуска Resident Evil 8 компании нужен будет новый проект, которым вполне может стать Code: Veronica. Напомним, Resident Evil Code: Veronica вышла в 2000 году. Игра была тепло […]
- Terraria разошлась тиражом в 30 млн копий Независимая студия Re-Logic объявила, что её песочница Terraria разошлась тиражом в 30 млн копий. Лидирует по числу продаж PC (14 млн копий), а второе и третьем место заняли мобильные […]
- Sony показала 18 минут геймплея Ghost of Tsushima Вечером 14 мая компания Sony представила 18 минут геймплея Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions. В ролике главный герой сражается с противниками и исследует открытый мир. […]
- VIA возвращается на процессорный рынок, бросая вызов Intel и AMD Некоторые источники утверждают, что чип будет называться CenTaur, но официально у него еще нет имени. Ранее на рынке процессоров было три игрока: Intel, AMD и VIA, но последняя уже 15 лет […]
- В DOOM Eternal можно поиграть в DOOM и DOOM 2 Студия id Software добавила в игру DOOM Eternal полные версии DOOM и DOOM 2. Их можно будет запустить с помощью компьютера, расположенного в Крепости Рока (на базе игрока). Для того чтобы […]
- League of Legends: Wild Rift создается на движке Unity Предстоящая MOBA League of Legends: Wild Rift для мобильных устройств и консолей разрабатывается на движке Unity, так же как и уже вышедшая в открытом бета-тестировании карточная игра […]
- В Star Wars: Squadrons не будет микротранзакций Разработчики Star Wars: Squadrons заявили, что не планируют вводить в игру микротранзакции. Об этом рассказал креативный директор студии EA Motive Иэн Фрейзер. По его словам, Star Wars: […]