Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
Rockstar также отправила сотрудников работать из дома Rockstar вслед за многими технологическими компаниями вроде Microsoft и Electronic Arts отправила своих сотрудников работать из дома. Так фирма старается снизить риск заражения сотрудников […]
The Last of Us: Part II вновь можно предзаказать в PS Store Sony вслед за объявлением даты выхода The Last of Us: Part II возобновила сбор предварительных заказов, которые закрыли и отменили, вернув деньги, после недавнего переноса релиза. Цены […]
Ghost of Tsushima на релизе займет не менее 50 ГБ Ghost of Tsushima потребует 50 ГБ свободного места на жестком диске. Информацию добавили на страницу игры в PlayStation Store.
На PC стартовали предзаказы стратегии Iron Harvest Iron Harvest выйдет 1 сентября на ПК, а в первом квартале 2021 года – на PlayStation 4 и Xbox One.
Состоялся релиз Legends of Runeterra – ККИ от Riot С выходом игры завершился рейтинговый бета-тест сезон – его участники получат награды. Legends of Runeterra – коллекционная карточная игра от Riot, бета-тест которой начался в январе 2020 […]
Состоялся анонс MOBA про покемонов Pokemon UNITE Pokémon UNITE – это MOBA, в которой игроки противостоят друг другу в командных боях 5 на 5. Во время этих сражений игроки взаимодействуют с членами своей команды, с которыми ловят диких […]
Ubisoft подала иск против Apple и Google за клон Rainbow Six Siege Компания Ubisoft ранее подала иск против Apple и Google на основании их поддержки предполагаемого клона Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Вчера состоялось первое […]
Сбербанк выпустил свой первый гаджет Разработкой приставки занималась компания «СберДевайсы», а сам гаджет получил название Okko Smart Box. Это устройство небольших размеров — 77x53x16 мм и имеет необходимые разъёмы и […]
В честь 11-летия Mojang переименовали в Mojang Studios Mojang на своё 11-летие объявила о ребрендинге, потому что «почему бы и нет» — теперь студия называется Mojang Studios. Вместе с этим компания поменяла […]