Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
В продаже появилась лимитированная Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 В Сети появились сообщения, согласно которым лимитированная Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 уже появилась в продаже. Первые покупатели уже получили […]
Авторы Beautiful Desolation попросили пиратов поддержать игру Разработчики Beautiful Desolation из студии The Brotherhood опубликовали обращение к пиратам, в котором попросили тех поддержать их изометрическую постапокалиптическую приключенческую […]
В Epic Games Store стали раздавать The Stanley Parable и Watch Dogs Оригинальная Watch Dogs была выпущена в июне 2012 года. На Metacritic версии тайтла на разных платформах оценили в 77-80 баллов из 100. С 26 марта в Epic Games Store начнут раздавать […]
DF: опасайтесь The Outer Worlds на Switch — что не так с игрой на консоли Nintendo? В целом проект не удался — разработчики пошли на слишком большие жертвы для «работоспособности» игры на Switch.
Почему Mafia II: Definitive Edition не тянет даже на ремастер Релиз Mafia II: Definitive Edition и Mafia III с аналогичным подзаголовком состоялся 19 мая. Сегодня мы остановимся на переиздании второй части и разберемся, почему перевыпуск игры […]
Wargaming подала иск в США против «БлицТим» Компания Wargaming.net Limited подала иск против разработчика игр «БлицТим» (Blitz Team LLC) в федеральный окружной суд Лос-Анджелеса […]
Авторы Half-Life: Alyx сосредоточились на создании редактора уровней Главным приоритетом команды Half-Life: Alyx после релиза игры стало создание редактора уровней. Об этом на форуме ResetEra сообщил один из разработчиков Джейк Родкин. Редактор уровней был […]
В Diablo III прошла волна банов Blizzard провела волну блокировок недобросовестных пользователей в Diablo III. Об этом рассказал комьюнити-менеджер PezRadar на официальном форуме […]
Blizzard представила нового героя Overwatch — робота Эхо Blizzard пока не рассказала о способностях персонажа, но представила ее внутриигровую модель. Фанатам Overwatch Эхо уже знакома по короткометражному фильму «Встреча старых друзей», […]