Mount & Blade 2: Bannerlord вышла в ранний доступ в Steam. Игру можно приобрести со скидкой – 1529 рублей вместо 1699 рублей. Тем, у кого на аккаунте есть игры серии, будет доступна дополнительная скидка в 10%, – игру можно будет купить за 1359 рублей.
More from my site
Бояться рано: релиз Those Who Remain и Deliver Us The Moon перенесли Из-за пандемии коронавируса сотрудников издательства пришлось перевести на удалённую работу, а это вызвало задержки. Вдобавок приходится заново пересоздавать цепочки с партнёрами, […]
Ремастер Mafia II игроков не порадовал Игроки отметили наличие немалого количества программных ошибок в трилогии, а также обратили внимание на падение частоты кадров. Причем данные досадные помехи истосковавшиеся по […]
Следующим персонажем SMITE станет Ктулху Ктулху станет первым представителем пантеона «Великие Древние» для SMITE.
Valve упростила задание для гильдий в Dota 2 по убийству древних крипов Вечером 15 июня Valve выпустила обновление для Dota 2. С ним была облегчена задача для гильдий, для выполнения которой необходимо убивать древних […]
В Overwatch началось празднование «Марди-Гра» Во время акции, вдобавок к обычным еженедельным наградам, за победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада» игроки получат: 3 победы — значки «Марди-Эш» и «Марди-БОБ»; […]
Покупатели «Мстителей» на PS4 получат копию для PS5 бесплатно Выход «Мстителей» состоится в начале сентября на PS4, Xbox One и РС. Версия для PlayStation 5 появится до конца года. Скорее всего, на Xbox Series X игра также выйдет, а покупатели на Xbox […]
Baldur’s Gate 3: последние новости, сюжетная линия Действие 3-й части […]
«Убей всех русских»: ремастер Modern Warfare 2 исправил японскую локализацию Оказывается, 10 лет назад в японской локализации Call of Duty: Modern Warfare 2 в скандальной миссии «Ни слова по-русски» переводчики допустили критическую ошибку, изменив культовую фразу […]
Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов […]