Издательство THQ Nordic объявило, что мультиплеерный вертолётный шутер Comanche выйдет в ранний доступ Steam 12 марта. В раннем доступе игрокам будет доступен ряд карт для онлайновых воздушных сражений, которые являются основой перезапуска.
More from my site
- Sunset Harbor станет девятым крупным дополнением к Cities: Skylines Студия Colossal Order представила очередное крупное расширение к градостроительному симулятору Cities: Skylines. Аддон Sunset Harbor станет уже девятым по счёту дополнением […]
- В игре No Man’s Sky теперь можно вырастить «живой звездолёт» из яйца В игре No Man's Sky появились […]
- Epic Games купила студию лицевой анимации Компания Epic Games приобрела британскую студию лицевой анимации Cubic Motion.
- Сотрудник Valve объяснил, почему студия не выпустила Half-Life 3 Сотрудник Valve рассказал, как студия готовилась к разработке Half-Life 3 или Half-Life: Episode Three. В интервью Kotaku Робин Уолкер заявил, что сотрудники компании не нашли подходящую […]
- Эксклюзивы уходят – на сайте Amazon заметили РС-версию Persona 5 Royal Великолепная японская ролевая игра может добраться до персональных компьютеров. На сайте французского отделения торговой сети Amazon обнаружили упоминание о РС-версии Persona 5 Royal от […]
- 3 игры, разработчики которых смылись без следа Иногда случае такое, что прямо во время разработки какой-то игры создатели перестают выходить на связь с комьюнити и делиться хоть […]
- Игроки в Valorant из России не получат доступ к голосовому чату Разработчики многопользовательского шутера Valorant заявили о невозможности обеспечить доступ к голосовому чату игры для пользователей из России. Объявление появилось в официальной группе […]
- Crash Bandicoot 4: It’s About Time подешевела в PS Store Компания Activision снизила цену Crash Bandicoot 4: It's About Time […]
- DICE прекращает поддержку Star Wars: Battlefront 2 Шведская студия DICE сообщила, что обновление «Битва за Скариф» для Star Wars: Battlefront 2 станет последним крупным апдейтом игры. Новое обновление выходит 29 апреля. После этого […]