Уолкер объяснил, что Valve планировала добавить в новую игру культовый для фанатов инструмент, но столкнулась с определенными трудностями. Изначально разработчики хотели сделать монтировку основным оружием, с помощью которого игрок должен был проходить определенные квесты.
More from my site
- Riot Games временно приостановила выдачу доступа к бета-тесту Valorant Разработчики сообщили, что уже начали работать над исправлением проблем с серверами. Бета-тест Valorant начался 7 апреля в 15:00 мск. Опробовать игру можно только при наличии доступа к […]
- Ближе к современности: в Doom Eternal появился «демон-хипстер» Остин, США, 17 апреля 2020, 16:16 — REGNUM В рамках нового внутриигрового события в Doom Eternal появится «демон-хипстер». Об этом 17 апреля сообщает портал […]
- Большего всего копий 3-го «Ведьмака» в 2019 году продано для ПК Отдельно отмечается, что 2019-й год для игры оказался самым успешным после 2015 года, так как продажи достигли 6,6 млн. Большего всего копий 3-го «Ведьмака» в 2019 году продано для […]
- Геймплей игры Call of Duty: Warzone появился в сети В сети появились новые сведения о выходе очередной игры из серии Call of Duty. Геймплей Warzone был случайно обнародован одним из блогеров на Youtube. Call of Duty: Warzone готовится к […]
- Авторы PUBG извинились за проблемы с серверами и производительностью Разработчики PUBG опубликовали обращение к игрокам, в котором извинились за проблемы с производительностью и серверами королевской битвы. Также авторы заявили, что продолжают бороться с […]
- Японская компания начала выпускать кровати для геймеров Работники японской компании Bauhütte создали специальную кровать для любителей видеоигр. Специалисты планируют занять передовые позиции в этом направлении и расширить потенциал компании, […]
- В Epic Games Store стартовала бесплатная раздача Ark: Survival Evolved С 11 июня в Epic Games Store (EGS) началась раздача восьми игр.
- Bethesda Softworks покажет GhostWire: Tokyo и Deathloop на Е3 2020 Дальше Пит Хайнс рассказал, что в GhostWire: Tokyo реализована «интересная параллель с Doom Eternal», которая станет понятной, как только разработчики из Tango Gameworks раскроют больше […]
- Авторы Half-Life: Alyx сосредоточились на создании редактора уровней Главным приоритетом команды Half-Life: Alyx после релиза игры стало создание редактора уровней. Об этом на форуме ResetEra сообщил один из разработчиков Джейк Родкин. Редактор уровней был […]