В онлайновой ролевой игре Genshin Impact 18 марта стартовал первый этап закрытого бета-тестирования. И о его итогах и дальнейших планах рассказал в открытом письме главный продюсер игры, Хью Цай.
More from my site
- PC Gaming Show 2020 пройдет сегодня Организаторы говорят, что более двух десятков студий, издателей и разработчиков примут участие в PC Gaming Show, который предложит «эксклюзивные трейлеры, интервью и […]
- Electronic Arts пропустит GDC 2020 из-за коронавируса Компания Electronic Arts (EA) отказалась от участия в конференции разработчиков игр Game Developers Conference (GDC) 2020 из-за опасений по поводу коронавируса COVID-19. Внимательно следя […]
- Спустя два года Into the Breach перевели на русский Студия Subset Games выпустила второе крупное обновление для Into the Breach, с которым в игре появился перевод на девять новых языков, включая и русский. Разработчикам понадобилось много […]
- Ракета-носитель Antares стартовала с космодрома на острове Уоллопс Ракета-носитель Antares с грузовым кораблем Cygnus стартовала в субботу с космодрома на острове Уоллопс в американском штате Вирджиния. Об этом сообщается на странице NASA […]
- Один из сотрудников Kojima Productions заразился коронавирусом Студия Kojima Productions (Death Stranding) сообщила, что один из её сотрудников заразился коронавирусом. Он находился дома с 20 марта и прошёл тест, результат которого оказался […]
- Two Point Hospital вышла на консолях В Two Point Hospital игрокам предстоит строить больницы, управлять сотрудниками и лечить пациентов от необычных болезней. Игра вышла на PC в августе 2018 года, а позже получила дополнения […]
- Авторы Disco Elysium официально переводят игру на русский Disco Elysium официально переводят на русский язык, о чём порталу DTF сообщила главный редактор локализации Александра «Альфина» Голубева. Из слов девушки следует, что разработчики решили […]
- Valve запустили бета-тестирование Artifact 2.0 Начинается бета-тест Artifact 2.0. До этого Valve анонсировали видео геймплея в котором был показан матч с игры.
- Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс» По словам ведущего дизайнера студии Дарио Касали, который работал не только над «Аликс», но и над первой и второй частями шутера, сейчас команда будет изучать отзывы […]