Студия MicroProse анонсировала три новых проекта: Second Front, Task Force Admiral и Sea Power: Naval Combat in the Missile Age. Трейлеры игр компания опубликовала на YouTube. Все три игры будут связаны с военной тематикой.
More from my site
Анонсирован финальный сезон Street Fighter V — «V» Capcom анонсировала финальный сезон Street Fighter V, который получил лаконичное название — «V». Подробнее о нём расскажут летом, но фанатов ждут пять новых бойцов […]
GTA 4 вернется в Steam на следующей неделе Как и было обещано ранее, компания Rockstar Games выпустила новое обновление к Steam-версии Grand Theft Auto 4. Под нож попали сервис Games for Windows Live, мультиплеер и несколько […]
Бесплатный пролог Builders of Egypt появился в Steam Студия Strategy Labs при содействии польских компаний PlayWay и CreativeForge Games выпустила в Steam демоверсию своей будущей экономической стратегии Builders […]
Создатели Horizon Zero Dawn показали первый скриншот версии для PC Создатели Horizon Zero Dawn выложили в Steam скриншот из ПК-версии игры. В бывшем время PlayStation 4 появится поддержка ультрашироких дисплеев. Эту информацию подтвердила сотрудница […]
Стартовал второй сезон второй главы Fortnite В Fortnite наконец стартовал второй сезон второй главы, который называется «Совершенно секретно». Ниже можно посмотреть его кинематографичный трейлер и трейлер боевого […]
В Google Play началась бесплатная раздача сразу 17 игр В Google Play началась бесплатная акция по раздаче сразу 17 интересных игр.
Продолжение серии Schizm не будет происходить в мире Schizm В конце 2018 года поклонников сложных головоломок порадовали известием о том, что возрождённая студия Detalion Games работает над продолжением знаменитой серии […]
Опубликованы системные требования шутера Valorant от Riot Games Раскрыты системные требования онлайнового шутера Project A. Тайтл с названием Valorant (VALORANT) от компания Riot Games. Об этом свидетельствует соответствующая публикация на сайте […]
Valve объяснила задержку Half-Life 3 Для Valve на первом месте стоит не прибыль, а качество продукта и удобство пользователей, поэтому на некоторое время была задержка с выходом новой части Half-Life. Об этом в интервью […]