Компания 4A Games намерена улучшить концепцию освещения в играх. Создатели Metro: Exodus полностью перейдут на рейтрейсинг во всей своей продукции. Боевик «Метро» был одним из первых игровых приложений, получивших полноценную поддержку с реалистичным освещением и передачей отражений и теней.
More from my site
Файтинг Samurai Shodown выйдет в Epic Games Store уже 11 июня Разработчики из SNK объявили, что файтинг Samurai Shodown выйдет в Epic Games Store уже 11 июня. До релиза предварительный заказ можно оформить со скидкой 10% за 989 […]
В Half-Life 2 установлен новый рекорд по количеству игроков онлайн Резкий рост числа игроков может быть связан с выходом Half-Life Alyx, релиз которой состоялся 23 марта. Игра стала первым проектом Valve, выпущенным за последние 12 лет. Поиграть в […]
Новый геймпад DualSense для PlayStation 5 вызвал поток сетевого творчества Многочисленные шутки, мнения и новые варианты дизайна вызвало представление нового геймпада DualSense для PlayStation 5 у пользователей сети, мнения появились 8 апреля в социальной сети […]
Публичное тестирование шутера Valorant от Riot Games начнётся 7 апреля Попасть на него относительно просто, хотя стандартной регистрацией дело не ограничится. Сначала предстоит завести учётную запись Riot, затем связать её с Twitch, а 7 апреля посмотреть […]
The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]
Мрачная пошаговая тактика Othercide получила дату релиза Пошаговой тактики Othercide выйдет 28 июля. Об этом разработчики сообщили в новом трейлере. Игра будет доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox […]
It Takes Two – новый проект разработчиков A Way Out Проект авторов A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons – кооперативный платформер It Takes Two. Юсеф Фарес называет игру «инновационным кооперативным приключением», в котором […]
The Last of Us Part II займет почти 80 гигабайт на жестком диске PS4 Как можно проследить, с каждым годом объем, который занимают игры на жестком диске, постоянно растет. Можно сравнить эксклюзивные игры, которые выходили в первые два года на момент запуска […]
Некоторым старым играм на Xbox Series X повысят разрешение или FPS Microsoft в случае Xbox Series X намерена повышать не только качество картинки у таких исключительных проектов, но и кадровую частоту — где-то до 60 FPS, а где-то и до 120 […]