Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё более сложной.
More from my site
Вышел тизер Godfall. Это — первая игра для PlayStation 5 Компания Gearbox накануне, 1 июня, опубликовала тизер игры Godfall. В конце 2019 года этот лутер-экшен позициионировали как первый проект для PlayStation 5. Полминутный тизер содержит […]
Создатели Metro: Exodus полностью переходят на рейтрейсинг Metro: Exodus стала одной из первых игр с полноценной поддержкой рейтрейсинга, однако Шишковцов отмечает, что это лишь проба пера — первое поколение технологии, тогда как в будущем они […]
Sony провела презентацию PlayStation 5 Японская компания Sony провела открытую презентацию долгожданного PlayStation 5. Об этом сообщает интернет-издание […]
Blizzard рассказала о режиме на двух игроков в Diablo IV Компания Blizzard, наломав дров с провальным релизом Warcraft III: Reforged, с расчетом на конструктивный диалог с аудиторией, опубликовала дневники разработки своего следующего […]
Авторы Spiritfarer показали геймплей «уютной игры о смерти» Вместе со Стеллой игроки смогут исследовать мир, собирать ресурсы, заводить самые разные знакомства и налаживать дружбу с душами. Spiritfarer представят на выставке PAX East 2020. А […]
Игра в жанре ужасов Those Who Remain выйдет 15 мая Игра в жанре ужасов Those Who Remain станет доступна для покупки 15 мая.
Компания Blizzard опубликовала новую информацию о Diablo IV Компания-разработчик видеоигры Diablo IV сообщила о главных изменениях, внесенных в новую версию. По словам представителей Blizzard, при создании сюжета авторы применили новый подход. В […]
No Man’s Sky добавят в Xbox Game Pass в июне Приключенческая игра No Man's Sky […]
Авторы Limbo и Inside впервые показали свою новую игру Независимая студия Playdead, ответственная за разработку сюрреалистических платформеров Limbo и Inside, показала 15-секундный тизер своей новой игры, о создании которой стало известно […]