Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё более сложной.
More from my site
Darkest Dungeon станет мультиплеерной и прочее * В Darkest Dungeon появится PvP-арена, и это не первоапрельская шутка, ибо анонс нового DLC The Butcher’s Circus был сделан сегодня ночью (по московскому […]
Bandai Namco представила злодеев My Hero One’s Justice 2 В новом трейлере разработчики представили главных злодеев My Hero One’s Justice 2, которые также будут играбельными персонажами файтинга, каждый со своими уникальными […]
В режим «Поля сражений» Hearthstone добавили драконов Вчера, 26 февраля, Blizzard выпустили обновление 16.4 для карточной стратегии Hearthstone. Одним из главных событий стало добавление в режим «Поля сражений» новых существ. В игре появится […]
В Dead by Daylight добавят нового убийцу, выжившего и карту Разработчики Dead by Daylight поделились подробностями обновления 3.6.0, которое стало частью 15-й главы Chains of Hate и которое уже доступно для тестеров. В нём игроков жду три главных […]
К Beyond a Steel Sky выпустили сюжетный трейлер Студия Revolution Software выпустила сюжетный трейлер своего будущего приключения Beyond a Steel Sky, он опубликован на YouTube-канале IGN. В нём нам показывают вживую давно известную […]
Анонс Crash Bandicoot 4: It’s About Time состоится этим летом По информации аналитика Niko Partners Даниэля Ахмада, дебют новой части может произойти 22 июня в рамках Summer Game Fest 2020. События Crash Bandicoot 4: It’s About Time развернутся в […]
Ubisoft прекратит выпускать дополнения для игры Rocksmith Сан-Франциско, США, 5 апреля 2020, 11:00 — REGNUM Разработчики «симулятора игры на гитаре» Rocksmith перестанут выпускать новые дополнения для своего проекта. Об этом сообщалось 4 апреля […]
Студия People Can Fly показала 12 минут игрового процесса Outriders Ролик был опубликован 28 мая на YouTube-канале проекта. Её разработкой занимался известная польская студия People Can Fly, которую геймеры знают по играм Bulletstorm и Painkiller. […]
Pac-Man исполнилось 40 лет Сорок лет назад, 22 мая 1980, появилась на свет игра, ставшая легендой и одной из самых доходных игр — сама Pac-Man и сопутствующие товары к ней принесли 14 миллиардов […]