Программист Valve Робин Уолкер объяснил отсутствие монтировки в игре Half-Life: Alyx. Игровой предмет оказался слишком громоздким и мог вызвать неправильные ассоциации, сообщил Уолкер в интервью Kotaku.
More from my site
В США перенесли сроки проведения мероприятия Guerrilla Collective Объявление о переносе сроков опубликовано на официальной странице мероприятия в Twitter.
Российские игроки не увидят ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2 На PlayStation 4 вышел ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2. Однако компания Sony Interactive Entertainment решила ограничить продажу игры для российских пользователей консоли. При этом […]
Авторы Total War Saga: Troy показали битву Ахиллеса и Гектора SEGA выпустила первый трейлер игрового процесса своей будущей исторической стратегии Total War Saga: Troy. В нём создатели игры показали масштабную битву между войсками Гектора и […]
В Crash Bandicoot 4: It’s About Time можно будет играть в мультиплеере Четыре человека одновременно смогут играть в четвертую часть похождений Крэша Бандикута Crash Bandicoot 4: It’s About Time («Крэш Бандикут 4: О времени»), 22 июня информацию об этом […]
Приключение Paper Beast выйдет на PC уже этим летом Издательство Plug In Digital и разработчики из студии Pixel Reef объявили, что приключенческая игра Paper Beast выйдет на PC уже этим […]
Стала известна дата релиза Crusader Kings III Разработчики Crusader Kings III поделились подробностями об игре и назвали дату релиза.
Создатели Metro: Exodus полностью переходят на рейтрейсинг Metro: Exodus стала одной из первых игр с полноценной поддержкой рейтрейсинга, однако Шишковцов отмечает, что это лишь проба пера — первое поколение технологии, тогда как в будущем они […]
В DOOM Eternal будут ускорители опыта, но это не то, что вы думаете Рассказали авторы и о системе ускорителей. В DOOM Eternal это не предметы, а звание, которое можно присвоить другому пользователю (товарищу или недавнему сопернику) для получения части […]
Следующая игра автора BioShock будет «очень странной» Создатель BioShock Кен Левин заявил, что игра, над которой он сейчас работает в студии Ghost Story будет «очень странной». Об этом он рассказал на мероприятии Gamelab […]